Продукты

Аудитория

Данные исследования “TNS Россия”

Mediascope,National Readership Survey, 16+, Май– Октябрь 2018 (NRS 2018/3)


I. Аудитория одного номера в Москве


Представляем данные по аудитории одного номера наиболее популярных женских и семейных ежемесячных журналов в процентах от взрослого населения Москвы (10 421 700 чел.)и в абсолютных цифрах:


Караван историй

5,9%

616 200

Cosmopolitan

5%

519 100

Коллекция Караван историй    

3,9%    

410 300

Glamour

2,5%

257 600

Домашний очаг

2,3%240 300



II. Аудитория одного номера по России


Аудиторию одного номера по России приведем по данным исследований Mediascope,NRS(16+), Май – Октябрь 2018 (NRS2018/3) в процентах от взрослого населения (60 955 100 человек) и в абсолютных цифрах:


Cosmopolitan

4,9 %

3 010 100

Караван историй

3,8%

2 322 300

Коллекция Караван историй    

1,8%    

1 094 600




III. Совокупная аудитория одного номера журналов Караван историй и Коллекция Караван историй (в процентах и в абсолютных цифрах):


По России                       4,9%      3 005 600

По Москве                      8,4 %        875 200

По Санкт-Петербургу      6,1 %     3 275 900



IV. Аудитория одного номера журнала «Коллекция Караван историй» в основных округах России*:


Округ                    Аудитория одного номера (чел.)

Центральный           616 200

Приволжский          119 700

Северо-Западный    127 400

Южный                     51 700

Сибирский                56 600

Уральский                 47 800

Северо-Кавказский   36 900

Дальневосточный      38 400


* по данным исследований Mediascope,NRS, 16+, Май - Октябрь 2018 (NRS 2018/3)



V. Социально-демографические характеристики аудитории


1. Пол: женщины 84%, мужчины 16%


2. Возраст:


16 – 24   25 – 34   35 – 44   45 – 54   55-64      65+

  3,6%     14,4%     22,7%    23,1%   19,3%    16,8%


Вывод: журнал «Коллекция Караван историй» удовлетворяет интересам практически всех возрастных групп населения.


3. Занятость: работают 66,7%


4. Образование: высшее 53 %, среднее 46,4%, нет ответа 30,8%


5. Доход:

    высокий 14,7%

    средний 41,8%

    низкий   12,4%

    

Вывод: 87от числа читателей относятся к категории людей с относительно высоким уровнем доходов. 


6. Материальное положение семьи

    полный достаток 2,8%

    могут покупать дорогие вещи 36,7%

    хватает на еду и одежду 50,4%

    хватает на еду, но не на одежду 7,1%

    не хватает денег на еду 1,0%

    нет ответа 2,1%


© 2019 ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ»

Все права защищены