Продукты

Аудитория

Аудитория ежемесячного журнала «Караван историй»


Данные исследования Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+),

Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1)



I. Аудитория одного номера в Москве


Представляем данные по аудитории одного номера наиболее популярных женских и семейных ежемесячных журналов в процентах от взрослого населения Москвы (10 421 700 чел.) и в абсолютных цифрах:


1. Караван историй

   8,3%      

863 300

2. Cosmopolitan 

   5,8%

600 700

3. Коллекция Караван Историй

   5,0%

524 300

4. Burda

   2,6%

274 400

5. Glamour

   2,4%

254 600

6. Домашний очаг

   2,3%

241 600

8. Vogue

   1,9%

199 400

9. Elle

   1,6%

168 300

10. Harper's Bazaar

   0,8%

  83 500



II. Аудитория за полгода в Москве


Приводим цифры по ежемесячным журналам в процентах от взрослых жителей Москвы и в абсолютных цифрах (количество человек):


1. Караван историй

   20,8%

2 163 800

2. Cosmopolitan

   13,2%

1 379 100

3. Коллекция Караван Историй

   11,7%

1 216 100

4. Домашний очаг 

     7,4%

   766 700

6. Burda

     6,2%     

   647 000

5. Glamour

     6%

   620 500

7. Vogue

     5,1%

   529 900

9. Elle

     4,1%

   423 000

10. Harper's Bazaar

     2,1%

   218 900



III. Аудитория одного номера по России


Аудиторию одного номера по России приведем по данным исследований Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+),

Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1) в процентах от взрослого населения (60 942 100 человек) и в абсолютных цифрах:


1. Cosmopolitan

     5,7 %

3 502 900

2. Караван историй

     4,8%

2 924 700

3. Burda

     3,4%

2 086 900

4. Коллекция Караван Историй

     2,1%    

1 309 600

5. Домашний очаг

     2,0%

1 232 700

6. Glamour

     2,1%

1 284 200

7. Vogue

     1,3%

805 900

8. Elle

     1,1%

665 200

9. Harper's Bazaar

     0,5%

300 300



IV. Суммарная аудитория журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван историй» (в процентах и в абсолютных цифрах)


по Москве

   11,3%

   1 180 900

по Санкт-Петербургу

по России  

     7,3%

     6,1%

      327 700

   3 724 700



V. Аудитория одного номера журнала «Караван историй» в основных округах России


Округ                        Аудитория одного номера (чел.)


Центральный             1 306 400

Приволжский               375 700

Северо-Западный         361 500

Южный                         334 100

Уральский                    202 900

Сибирский                   174 200

Северо-Кавказский        85 600

Дальневосточный          84 200



Социально-демографические характеристики аудитории журнала «Караванисторий»

по данным исследования “TNS Россия”, NRS-Россия (16+), Март 2016 – Июль 2016


1. Пол


женщины

     мужчины

Караван историй         

77 %

     23%

Cosmopolitan

85,2 %

     14,8%

Vogue

84,5 %

     15,5%

Домашний очаг

83,3 %

     16,7%

Elle

91,3 %

       8,7%



Вывод: хотя большинство читателей журнала «Караван историй» составляют женщины, среди его читателей 24% мужчин, то есть журнал более универсален по сравнению с традиционно женскими изданиями.



2. Возраст



      16-24 года   

25-34 года

   35-44 года

    45-54 года

Караван историй

      6,0%

20,1%

   22,1%

    21,8 %

Cosmopolitan

      26,3%

35,9%

   17,7%

    12%

Elle

      32,7%

36%

   15,8%

    11%

Glamour

      27%

39,1%

   18,7%

    9%


Журнал «Караван историй» одинаково интересен для всех основных возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает наиболее потребительски активная группаот 25 до 54 лет, тогда как большая часть аудитории традиционно женских журналовмолодые читательницы 16-24 лет.



3.Занятость


работают 68,6%



4. Образование


высшее      54,1 %

среднее     44,5 %

н. среднее 1,4%



5. Доход


высокий     18,3%

средний     42,2%

низкий       15,8%

нет ответа  22,2%


Необходимо отметить, что опрашиваемые в ходе исследования читатели не особенно охотно отвечают на вопрос о доходах - отказались ответить 22,2%. Поскольку при проведении опросов существует тенденция занижения реального уровня доходов, можно предположить, что низкий и средний доход скорее говорят о доходе среднем и выше среднего.



6. Финансовый статус


Финансовый статус определяетсяисходя из данных о затратахнапродуктыпитания. «Высокообеспеченные» тратят на продукты питания менее 25% семейного дохода, «обеспеченные» – 25-50%, «среднеобеспеченные» – 50 – 75%, «малообеспеченные» – более 75% семейного дохода. В аудитории «Каравана историй» эти группы читателей занимают следующие доли:



до 25% (высокообеспеченные) 23 %

25 – 50% (обеспеченные) 39,4 %

50 – 75% (среднеобеспеченные) 23,4 %

более 75% (малообеспеченные) 8,3%

нет ответа 5,9%



7. Материальное положение семьи


Полный достаток                           2,6%

Могут покупать дорогие вещи      34,9%

Хватает на еду и одежду              51,8%

Хватает на еду, но не на одежду    8,4%

Не хватает денег на еду                 1,0%

Нет ответа                                     1,3 %


Вывод: 89,3% читателей «Каравана историй» могут быть отнесены к обеспеченной группе населения.



8. Социальный статус


Руководители  16,2%

Специалисты   22,4%

Служащие       11,6%

Рабочие          15,3%

Студенты          1,9%

Другие            29,2%

Нет ответа        3,4%


© 2019 ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ»

Все права защищены