Реклама

Аудитория

Данные исследования “TNS Россия

Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+),

Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1)


I. Аудитория одного номера в Москве


Представляем данные по аудитории одного номера наиболее популярных женских и семейных ежемесячных журналов в процентах от взрослого населения Москвы (10 421 700 чел.) и в абсолютных цифрах:


1. Караван историй

8,3%

863 300

2. Cosmopolitan

5,8%

600 700

3. Коллекция Караван историй    

5,0%    

524 300

4. Glamour

2,4%

254 600

5. Vogue

1,9%

199 400

6. Elle

1,6%

168 300

7. Story

1,3%

139 000

8. Harper's Bazaar

0,8%

83 500



II. Аудитория за полгода в Москве


Приводим цифры по ежемесячным журналам в процентах от взрослых жителей Москвы и в абсолютных цифрах (количество человек):


1. Караван историй

20,8 %

2 163 800

2. Cosmopolitan

13,2%

1 379 100

3. Коллекция Караван историй    

11,7%    

1 216 100

4. Glamour

6%

620 500

5. Vogue

5,1%

529 900

7. Story

2,6%

263 700

10. Harper's Bazaar

2,1%

218 900




III. Аудитория одного номера по России


Аудиторию одного номера по России приведем по данным исследований Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+), Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1) в процентах от взрослого населения (60 942 100 человек) и в абсолютных цифрах:


1. Cosmopolitan

5,7 %

3 502 900

2. Караван историй

4,8%

2 924 700

3. Burda

3,4%

2 086 900

4. Коллекция Караван историй    

2,1%     

1 309 600

5. Glamour

2,1%

1 284 200

6. Vogue

1,3%

805 900

7. Elle

1,1%

665 200

8. Story

0,5%

295 900



IV. Суммарная аудитория одного номера журналов Караван историйи Коллекция Караван историй (в процентах и в абсолютных цифрах):


По Москве 11,3 % 1 180 900

По Санкт-Петербургу 7,3 % 327 700

По России 6,1 % 3 724 700



V. Аудитория одногономера журнала «Коллекция Караван историй» в основных округах России*:


Округ                    Аудитория одного номера (чел.)

Центральный           733 500

Приволжский          130 900

Северо-Западный    161 000

Южный                     92 600

Сибирский                83 000

Уральский                 70 800

Северо-Кавказский   15 200

Дальневосточный      22 700


* по данным исследований Mediascope,NRS, Москва (16+), Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1)



IV. Социально-демографические характеристики аудитории


1. Пол: женщины 85,4%, мужчины 14,6%


2. Возраст:

16 – 24 25 – 34 35 – 44 45 – 54 55-64 65+

5,5% 16,4% 26,9% 21,8% 17% 12,3%


Вывод: журнал «Коллекция Караван историй» удовлетворяет интересам практически всех возрастных групп населения.


3. Занятость: работают 66,1%


4. Образование: высшее 57,8% среднее 40,7%, н. среднее 1,5 %


5. Доход:

    высокий 16,8%

    средний 43,4%

    низкий 13,7%

    нет ответа 26,1%


Вывод - 60% от числа читателей относятся к категории людей с относительно высоким уровнем доходов.


6. Материальное положение семьи

    полный достаток 2,3%

    могут покупать дорогие вещи 32,9%

    хватает на еду и одежду 52,6%

    хватает на еду, но не на одежду 9,1%

    не хватает денег на еду 1,0%

    нет ответа 2,2%


  1.     Социальный статус

    Специалисты 23,2%

    Руководители 16,5%

    Служащие 12,9%

    Рабочие 10,6%

    Студенты 2,6%

    Другие 31%

    Нет ответа 3,2%


  1. Финансовый статус

Финансовый статус определяетсяисходя из данных о затратах на продукты питания. «Высокообеспеченные» тратят на продукты питания менее 25% семейного дохода, «обеспеченные» – 25-50%, «среднеобеспеченные» – 50 – 75%, «малообеспеченные» – более 75% семейного дохода. В аудитории «Коллекция Караван историй» эти группы читателей занимают следующие доли:


до 25% (высокообеспеченные) 19,2%

25 – 50% (обеспеченные) 43,2%

50 – 75% (среднеобеспеченные) 22,5%

более 75% (малообеспеченные) 10%

нет ответа 5,2%


Вывод: почти 85% читателей журнала «Коллекция Караван историй» могут быть отнесены к обеспеченной группе населения.



Эффективность рекламы в журналеКоллекция Караван историй


Эффективность вложений в рекламу в журнале «Коллекция Караван историй» показывает коэффициент CPT.

Он высчитывается путем деления стоимости одной полосы в издании на аудиторию одного номера в тысячах человек. Коэффициент показывает затраты рекламодателя в рублях на 1 000 читателей.


Для некоторых ежемесячных изданий CPT* составляет:


Караван историй 222, руб.

Burda 225, руб.

Коллекция Караван историй 290, руб.

Cosmopolitan 422, руб.

Домашний очаг 520, руб.

Vogue 1 104, руб.

Elle 1 142, руб.

Story 1216,5, руб.


* по данным исследований Mediascope, National Readership Survey, Москва (16+), Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1)


© 2019 ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ»

Все права защищены