Реклама

Аудитория

Аудитория ежемесячного журнала «Караван историй»

Данные исследования Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+),

Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1)



I. Аудитория одного номера в Москве


Представляем данные по аудитории одного номера наиболее популярных женских и семейных ежемесячных журналов в процентах от взрослого населения Москвы (10 421 700 чел.) и в абсолютных цифрах:


1. Караван историй

8,3%

863 300

2. Cosmopolitan

5,8%

600 700

3. Коллекция Караван Историй    

5,0%   

524 300

4. Burda

2,6%

274 400

5. Glamour

2,4%

254 600

6. Домашний очаг

2,3%

241 600

8. Vogue

1,9%

199 400

9. Elle

1,6%

168 300

10. Harper's Bazaar

0,8%

83 500



II. Аудитория за полгода в Москве


Приводим цифры по ежемесячным журналам в процентах от взрослых жителей Москвы и в абсолютных цифрах (количество человек):


1. Караван историй

20,8 %

2 163 800

2. Cosmopolitan

13,2%

1 379 100

3. Коллекция Караван Историй    

11,7%      

1 216 100

4. Домашний очаг

7,4%

766 700

6. Burda

6,2%

647 000

5. Glamour

6%

620 500

7. Vogue

5,1%

529 900

9. Elle

4,1%

423 000

10. Harper's Bazaar

2,1%

218 900



III. Аудитория одного номера по России


Аудиторию одного номера по России приведем по данным исследований Mediascope,National Readership Survey, Москва (16+),

Сентябрь 2016 – Февраль 2017 (NRS 2017/1) в процентах от взрослого населения (60 942 100 человек) и в абсолютных цифрах:


1. Cosmopolitan  

5,7 %    

3 502 900

2. Караванисторий

4,8%

2 924 700

3. Burda

3,4%

2 086 900

4. Коллекция Караван Историй    

2,1%

1 309 600

5. Домашний очаг

2,0%

1 232 700

6. Glamour

2,1%

1 284 200

7. Vogue

1,3%

805 900

8. Elle

1,1%

665 200

9. Harper's Bazaar

0,5%

300 300



IV. Суммарная аудитория журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван историй» (в процентах и в абсолютных цифрах)


по Москве 

11,3%    

1 180 900

по Санкт-Петербургу    

по России

7,3%

6,1%

327 700

3 724 700



V. Аудитория одного номера журнала «Караван историй» в основных округах России


Округ                        Аудитория одного номера (чел.)

Центральный              1 306 400

Приволжский              375 700

Северо-Западный        361 500

Южный                        334 100

Уральский                   202 900

Сибирский                  174 200

Северо-Кавказский     85 600

Дальневосточный       84 200



Социально-демографические характеристики аудитории журнала «Караван историй»

по данным исследования “TNS Россия”, NRS-Россия (16+), Март 2016 – Июль 2016


1. Пол



женщины     

мужчины

Караван историй     

77 %

23%

Cosmopolitan

85,2 %

14,8%

Vogue

84,5 %

15,5%

Домашний очаг

83,3 %

16,7%

Elle

91,3 %

8,7%



Вывод: хотя большинство читателей журнала «Караван историй» составляют женщины, среди его читателей 24% мужчин, то есть журнал более универсален по сравнению с традиционно женскими изданиями.


2. Возраст



16-24 года   

25-34 года   

35-44 года   

45-54 года

Караван историй     

6,0%

20,1%

22,1%

21,8 %

Cosmopolitan

26,3%

35,9%

17,7%

12%

Elle

32,7%

36%

15,8%

11%

Glamour

27%

39,1%

18,7%

9%


Журнал «Караван историй» одинаково интересен для всех основных возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает наиболее потребительски активная группаот 25 до 54 лет, тогда как большая часть аудитории традиционно женских журналовмолодые читательницы 16-24 лет.


3.Занятость


работают 68,6%


4. Образование


высшее 54,1 %

среднее 44,5 %

н. среднее 1,4%


5. Доход


высокий 18,3%

средний 42,2%

низкий 15,8%

нет ответа 22,2%


Необходимо отметить, что опрашиваемые в ходе исследования читатели не особенно охотно отвечают на вопрос о доходах - отказались ответить 22,2%. Поскольку при проведении опросов существует тенденция занижения реального уровня доходов, можно предположить, что низкий и средний доход скорее говорят о доходе среднем и выше среднего.


6. Финансовый статус


Финансовый статус определяетсяисходя из данных о затратах на продукты питания. «Высокообеспеченные» тратят на продукты питания менее 25% семейного дохода, «обеспеченные» – 25-50%, «среднеобеспеченные» – 50 – 75%, «малообеспеченные» – более 75% семейного дохода. В аудитории «Каравана историй» эти группы читателей занимают следующие доли:


до 25% (высокообеспеченные) 23 %

25 – 50% (обеспеченные) 39,4 %

50 – 75% (среднеобеспеченные) 23,4 %

более 75% (малообеспеченные) 8,3%

нет ответа 5,9%



7. Материальное положение семьи


Полный достаток 2,6%

Могут покупать дорогие вещи 34,9%

Хватает на еду и одежду 51,8%

Хватает на еду, но не на одежду 8,4%

Не хватает денег на еду 1,0%

Нет ответа 1,3 %


Вывод: 89,3% читателей «Каравана историй» могут быть отнесены к обеспеченной группе населения.


8. Социальныйстатус


Руководители 16,2%

Специалисты 22,4%

Служащие 11,6%

Рабочие 15,3%

Студенты 1,9%

Другие 29,2%

Нет ответа 3,4%




Эффективность рекламы в журнале «Караван историй»


Эффективность вложений в рекламу показывает коэффициент CPT.

Он рассчитывается путем деления стоимости размещения одной полосы рекламы на аудиторию одного номера издания в тысячах человек. Коэффициент показывает затраты рекламодателя в рублях на охват 1 000 читателей.

Для некоторых ежемесячных изданий он составляет:


CPT

Караван историй 222

Burda 225

Коллекция Караван Историй 290

Cosmopolitan 422

Домашний очаг 520

Vogue 1 104

Elle 1 142


Вывод: размещение рекламы в журнале «Караван историй» позволяет достичь максимального охвата читателей при минимальных затратах на рекламу, что подтверждает наименьший коэффициент CPT «Каравана историй» среди ежемесячных женских журналов.

© 2019 ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ»

Все права защищены