Реклама

Аудитория

Аудитория журнала «Семь Дней ТВ-программа»


Данные исследования Mediascope National Readership Survey, Москва (16+), Май 2017 — Октябрь 2017 (NRS 2017/4)



Аудитория одного номера по Москве:


Приведем данные по наиболее популярным еженедельным развлекательным изданиям и ТВ-гидам в процентах от взрослых жителей Москвы (10 421 700 чел.) и в абсолютных цифрах:


Семь дней ТВ-программа 

13,2%

1 372 000

Антенна

9,1%

948 900

Телепрограмма

Лиза

6,8 %

3,1 %

707 400

319 000

Отдохни!

2,8%

287 800

Hello!

1,5%

     152 300

StarHit

1,3%

137700

OK!

1,3%

136 000



Аудитория одного номера по России:

Сравним аудитория одного номера еженедельных развлекательных журналов по данным Mediascope National Readership Survey, Москва (16+),
Май 2017 -Октябрь 2017 (NRS 2017/4)


Антенна

Телепрограмма

Семь дней ТВ-программа 

10.9 %

4,9 %

4,4 %

6 635 500

2 969 200

2 677 300

Лиза

2,5 %

1 500 400

Отдохни!

1,4 %

856 600

StarHit

1 %

620 200

ОК!

0,7 %

407 000

Hello!

0,6 %

338 600


Вывод: журнал «Семь дней ТВ-программа» имеет наибольшую аудиторию среди еженедельных развлекательных изданий.



Аудитория одного номера журнала «Семь дней ТВ-программа» по данным исследования Mediascope National Readership Survey, Москва (16+), Май 2017 — Октябрь 2017 (NRS 2017/4) в основных округах России:


Округ                      Аудитория одного номера (чел.) 


Центральный            1 950 000
Южный                        175 400
Приволжский               163 200
Северо-Кавказский        92 100
Северо-Западный         194 100
Сибирский                     49 400
Уральский                     33 300
Дальневосточный          19 800 


 
Социально-демографические характеристики


1. Пол: женщины 67,5%, мужчины 32,5%


2. Возраст:

16 — 24    25 — 34    35 — 44    45 — 54     55 — 64     старше 65
   7,2%        19%          20,2%      20,2%       16,5%         16,9%


Вывод: «Семь дней ТВ-программа» отвечает интересам всех возрастных групп. Однако основную регулярную аудиторию составляют читатели в возрасте от 25 до 54 лет, относящиеся к наиболее потребительски активной группе населения.



3. Занятость: работают 62,3%



4. Образование:


высшее     среднее      н. среднее
 48,3%          50,1%            1,6%


5. Доход:


высокий      14,0%
средний      40,3%
низкий        17,9%
нет ответа   27,8%



6. Финансовый статус: значительная доля читателей с уровнем дохода выше среднего подтверждается данными по расходам на продукты питания (в % от семейного дохода):


до 25% (высокообеспеченные)       21,3%
25 — 50% (обеспеченные)               43,8%
50 — 75% (среднеобеспеченные)    19,9%
более 75% (малообеспеченные)       7,5%
нет ответа                                        7,4% 

 
Таким образом, 85,0% читателей можно отнести к достаточно обеспеченной группе населения.



7. Материальное положение семьи:


Полный достаток                            3,8%
Могут покупать дорогие вещи       36,7%
Хватает на еду и одежду               48,8%
Хватает на еду, но не на одежду    7,7%
Не хватает денег на еду                 1,5%
Нет ответа                                      1,6%


Исходя из этих данных, можно сделать вывод, 89,3% читателей «Семь дней ТВ-программа» достаточно обеспечены.


© 2019 ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО СЕМЬ ДНЕЙ»

Все права защищены